Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем

433 грн.

Скидки на Маркетинг

  • Издатель: Манн
  • ISBN: 978-5-00057-231-3,978-5-00057-391-4,978-5-00057-893-3,978-5-00100-421-9,978-5-00117-223-9
  • Книги: Маркетинг
Купить Купить в кредит

Описание

О книге

В этой книге потребительское поведение анализируется с помощью современной науки о принятии решений. Автор рассказывает о причинах совершения покупок на примере брендов и услуг, рассказывает, что происходит в сознании покупателя, когда он принимает решения, и как вы можете использовать современные научные исследования в своем маркетинге.

Для кого эта книга

Это книга для маркетологов, которые хотят лучше понять потребителей, и для потребителей, которые хотят знать, как их решениями манипулируют.

Об авторе

Маркетер с 25-летним стажем, работал в Unilever, T-Mobile и других крупных компаниях.

4-е издание.

Видео Обзоры

Кратко | Бизнес аудиокнига: Взлом маркетинга

Обзор книги "Взлом маркетинга" (Фил Барден)

Обзор книг по маркетингу / Бизнес-книги / Издательство МИФ


Характеристики


ПараметрЗначение
Автор(ы)Барден Фил


Цены

Цена от 433 грн. до 433 грн. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Bambook
5/5
518 грн. (-16%) Кэшбэк в Bambook 7%

Купить в кредит


Компания Предложение
Кредитная карта Альфа-Банк

Сумма кредита - от 2000 до 200 000 грн. Беспроцентный период - до 6 месяцев. Выпуск кредитной карты - бесплатно

Отзывы (0)


Похожие товары

Категория 346 грн. - 519 грн.

Маркетинг

Категория 346 грн. - 519 грн.

закладки (0) сравнение (0)

49 ms