Фиолетовая корова. Сделайте свой бизнес выдающимся!

1064 грн.

Скидки на Маркетинг

Купить Купить в кредит

Описание

О чем эта книга

Если среди простых коров вы увидите фиолетовую, вам это запомнится надолго. Вы будете ее вспоминать, вы будете всем о ней рассказывать. Те, кому вы расскажете о таком чуде, возможно, специально поедут в указанное вами место в надежде, что она еще там пасется.

Ваше предложение клиентам должно быть таким же: нестандартным, запоминающимся. Тогда молва о вас разнесется по всему свету. И это будет совершенно бесплатно для вас.

Что? Ваш продукт слишком обыкновенный?

А вы можете выпустить его в коллекционном исполнении? Вы пробовали думать о малых рынках, а не больших? Вы пробовали делать что-то, чем в вашей отрасли заниматься просто "не принято"?

В этой книге собрана добрая сотня конкретных способов сделать ваше предложение уникальным. И все эти способы опираются на два парадокса.

- Безопасно - значит рискованно.

- Очень хорошо - это плохо.

Просто взгляните на свой бизнес новым взглядом.

Для кого эта книга

Для собственника бизнеса.

Для директора по продажам и PR-директора.

Для бренд-менеджера и менеджера по маркетингу.

"Фишка" книги

Именно эта книга сделала Сета Година всемирно известным маркетологом.

От автора

Выдающийся маркетинг - это искусство привнесения в ваш продукт или услугу чего-то нового, обращающего на себя внимание. Причем это делается не в последний момент, не с помощью рекламных уловок, нет, - уже при создании продукта необходимо вложить в него что-нибудь выдающееся. Необходимо запомнить и принять как аксиому такой вывод: "Если то, что вы предлагаете, совершенно не выдающееся, оно останется незамеченным".

Я считаю, что мы достигли того момента, когда больше не можем осуществлять маркетинг для широкой покупательской аудитории. Мы создали мир, где большинство продуктов абсолютно неинтересные. В течение последних двух десятилетий наиболее дальновидные авторы отмечали, что динамика маркетинга меняется. Специалисты по маркетингу изучали идеи этих авторов, обсуждали их и даже применяли некоторые из них на практике, но в целом суть стратегии маркетинга оставалась без изменений. Однако традиционные подходы на сегодняшний день решительно устарели. Первым идеям в области маркетинга уже почти сто лет, да и альтернативные подходы не являются чем-то принципиально новым.

Перестаньте рекламировать свою унылую продукцию и займитесь ее инновацией.

6-е издание.

Видео Обзоры

«Фиолетовая корова» Сет Годин | (АНИМАЦИЯ)

Сет Годин – Фиолетовая корова. Сделайте свой бизнес выдающимся!. [Аудиокнига]

ТОП-5 цитат из книги Фиолетовая корова. Сделайте свой бизнес выдающимся!


Характеристики


ПараметрЗначение
Автор(ы)Годин Сет


Показать всё ☰

Цены

Цена от 1064 грн. до 1064 грн. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Bambook
5/5
Кэшбэк в Bambook 7%

Купить в кредит


Компания Предложение
Кредитная карта Альфа-Банк

Сумма кредита - от 2000 до 200 000 грн. Беспроцентный период - до 6 месяцев. Выпуск кредитной карты - бесплатно

Отзывы (3)


  • — 1 Января 1970

    5/5

    Книга хорошего качества,читается на одном дыхании.Многие вещи пришлось переосмыслить.Всем советую!

    0
    0
  • — 1 Января 1970

    5/5

    Содержание частично изменило мое восприятие успешного бизнеса. Автор доступным языком описывает, почему нельзя делать все как все, о высокой конкуренции и каким образом можно ее на время победить, книга не дает готовых решений, в ней только намечены пути, по которым можно пойти. Наша цивилизация стремительно развивается, поэтому нельзя отставать, следует изменяться с окружающим миром подстраиваясь и предугадывая потребности потребителя.

    0
    0
  • — 1 Января 1970

    5/5

    Сет Годин в простой и доступной форме показывает читателю мир, какой он есть сегодня. Рынки, переполненные обыденными товарами и компаниями, производящими их. Потребителей, избалованных обилием выбора (которого на самом деле и нет - потому что бОльшая часть товаров на полках гипермаркетов на 99% схожи между собой). И возможности, которые открываются перед специалистами и предпринимателями в этой связи. Автор приводит в пример компании, мыслящие иначе, компании, создавшие гениальные товары, на которые хочется смотреть и которые способны запомнится (а в лучшем случае - и частично изменить мир). Маркетинг в традиционном его понимании с его реликтовыми газетными статьями, рекламой на баннерах и неэффективными смс-рассылками умер. Отныне маркетинг - это участие во всех этапах создания товара, а не просто вывод готового продукта на рынок. Именно об этом говорит и к этому призывает автор. Большое количество примеров и легкая подача материала позволяют проглотить книгу за несколько часов и глубоко проникнуться идеями автора. К прочтению обязательно. P.S. Вы не найдёте в книге готового рецепта, как создать "фиолетовую корову" и стать лидером своей отрасли благодаря этому. Но вероятно вы начнете думать по-другому, что в конечном итоге и должно привести вас к достижению целей.

    0
    0

Похожие товары

Маркетинг

Категория 851 грн. - 1276 грн.

закладки (0) сравнение (0)

119 ms